Реалии таковы, что никто на этом кофе не похудел, а империя д-р Oz хорошенько подзаработала, распространяя эти никому ненужные зерна под своей маркой. Затрат почти никаких. Для правильного кофе зерна нужно дорастить до определенного состояния, правильно поджарить, вовремя продать. А зеленые продавать гораздо прибыльнее.
В общем, настолько масштабная компания этого известного Dr. Oz была в Северной Америке, что его деятельностью заинтересовалась комиссия сената США, перед которой он предстал. Его обвиняют в использовании ложной рекламы продуктов, якобы помогающей потери веса.
Председатель комиссии Сената, Claire McCaskill, сказала, что она слушание назначено из-за кризиса в защите прав потребителей, которые нарушаются недобросовестной рекламой Dr. Oz, заверяющей, что он нашел miracle’ cures – чудесное излечение.
Массивная реклама идет в его ток-шоу, которое смотрят основные покупатели – домохозяйки. И пополняют счета производителей за счет опустошения своих кошельков. Но – помогает не очень!
Конечно же, Dr. Oz проводил какие-то исследования о пользе разных продуктов. Но эти продукты - не панацея. Обычное добавление витаминов в рацион.
И прежде чем «повестись» на рекламу – остановитесь и подумайте - может ли какая-то ягода (малина) резко поменять ваше здоровье? Вряд ли. Вкусно и только!