?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свое время, тот факт, что наши мысли материальны, заставил меня совсем иначе взглянуть на мир и его процессы. Мне потребовалось полгода, чтобы окончательно закрепить это открытие в своей жизни – благо примеров, что это работает (причем, личных примеров) было множество: контракты заключались, люди проявлялись. Но было одно «но» и мне потребовалось еще 5 лет, чтобы его разглядеть. Если кому-то мой опыт позволит ускориться и «прозреть» чуть раньше, буду считать свою миссию выполненной.

Это «одно но» заключалось в следующем — многочисленные техники укрощения и фокусировки своих мыслей работали, скажем так, на среднем уровне. В рамках той реальности, в которой я привыкла жить. Когда надо было что-то «нашаманить» по-быстрому, обстоятельства тут же, как по волшебству, раскладывались в мою пользу, когда надо было замахнуться чуть выше, тоже, чаще всего, получалось, но глобальных подвижек не было.

Ты, как будто, просто переставлял мебель, находясь все в том же доме. Перекрашивал стены, менял картины, что-то убирал, что-то добавлял. Но суть оставалась прежней – выделенные тебе метры не расширялись. По большому счету, твои ограничения оставались с тобой.

Помню, как с любопытством обнаружила пару лет назад, что, куда бы меня не занесло, мой уровень дохода не менялся и держался примерно на одном уровне многие годы – будь я начальником отдела в далеком 2006 году на Камчатке или менеджером по продажам в отеле на Бали в 2011. В частности, в пределах 2-х тысяч долларов с потолком в 3 тысячи. Что на Камчатке, что в Таиланде, что на Бали. Смешно ли? Рамки и потолок двигались со мной по миру.

Русско-балийские оптимисты вещают на этот счет следующее – на Бали цены ниже, то есть возможностей больше. На 2-3 тысячи долларов в месяц на одного человека там и частный дом, и уборщица, и новый автомобиль в аренду, и йога, и дорогой ресторан, (и трава) и уважение окружающих, ну и море, само собой разумеется. В общем, все что пожелаете. А в России, тем более в Москве и тем более для приезжих – это прожиточный минимум.

Я же так рассуждать больше не могу. Это самообман. Ты же по-прежнему не можешь взять и купить недвижимость в той точке мира, которая нравится. Не можешь сорваться и поехать на край света, например, в Антарктиду. И так далее и тому подобное. Ничего не изменилось – это все те же рамки со стенами размером 2х2 и небольшой перестановкой внутри. Мой финансовый уровень стоял на одном уровне, а значит, в профессиональном смысле я не росла.

Деньги удобный пример, потому что цифры конкретны и понятны, в отличие от эмоций или внутренних состояний. Но могу сказать, что вышеизложенная «перестановка», когда перемены не затрагивают глубинный уровень, а только шлифуют поверхностные признаки, касается и всего остального.

Отношения. Когда погружаешь в очередной роман (или даже брак), кажется, что в этот раз будет точно по-другому (тем более ведь и мыслил правильно), а через полгода-год все возвращается на круги своя – что-то не клеится. Или работа, кажется, что вот оно – наконец-то нашел, но сам не замечаешь, как приползает червь «это не мое» и начинает потихоньку откусывать изнутри. Знакомо? Мне очень. И все это со знаниями, умными книгами и техниками, которые я к тому времени практиковала с переменным успехом около 12 лет.

Я начала с аффирмаций, когда мне было 16 лет и продолжала «переставлять мебель» своей жизни всеми различными способами до 28 лет, пока, чуть больше года назад, не стала все кардинально менять.

Первое, что мне пришлось признать для самой себя: По-крупному это не работало.

Ни аффирмации, ни визуализации, ни техники работы с энергией, ни точное знание, что все это работает.
Не хватало прорыва, некого мощного взлета на тотально новый уровень.

Передо мной встали два очевидных вопроса:

1.Почему это (все, что я знаю и применяю) не работает, когда мечтаешь по-крупному?
Это обязательно нужно понять. Иначе «перезагрузиться» не получится и поверхностные перемены станут пожизненным дежавю.

2.Как сделать так, чтобы это (все, что я знаю и применяю) работало по-крупному?

Сегодня, по повестке дня вопрос #1

Почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?

1. Отсутствие регулярности и неспособность держать ритм положительных перемен

Мне 16 лет. Я впервые узнала о технике работы со своим подсознанием (и своими мыслями) - аффирмациях. Буквально откопала в шкафу старую затертую книгу Владимира Леви (мама говорит, что купила ее, когда ей тоже было 16). Книга имела такой вид, будто всем своим существом говорила, что может научить меня жизни, ведь она в ней изрядно «покувыркалась». Как сейчас помню, что книга была достаточно нудная. Что заставило меня ее читать, непонятно до сих пор, но каким-то образом я выудила разделы про аффирмации и технику снятия внутренних зажимов. Пошло-поехало. Каждый вечер я стала работать над собой и своим телом. Сокращая повествование до сути — результат был такой: я как-то очень быстро разделалась с подростковыми комплексами, похорошела, закончила учебу, пошла на новую учебу, наладила личную жизнь и нашла работу (я работала, когда училась). И? И забросила все техники где-то в 19 лет. Конечно же. Зачем продолжать? Раз уже все хорошо и так удачно сложилось.

Мне 26 лет. Я в непальском лесу прохожу курс медитации Випассана - идет третий день полного молчания и упорной практики. Отчаянная догадка прорывается в мое сознание, но я не могу уловить ее суть. Как будто рядом со мной какое-то открытие, но я не могу его осознать. Мысль сверлит внутри, но не выходит наружу. «Где, где я это уже видела?»

На третий день практики вводят саму технику медитации под названием Випассана (первые дни вы готовитесь к ней) и меня как по голове огрело: это же то же самое, что и техника по снятию зажимов, которую я практиковала самостоятельно в 16 лет! Почти то же самое: наблюдение тела, расслабление. Я совсем забыла о ней и вот она снова - пришла в мою жизнь, как лекарство от внутренних метаний. В 16 лет это было подростковое становление, а в 26 лет? Но тут, еще один, более серьезный вопрос отчетливо пришел ко мне на ум:

А что если сейчас, после практики в 26 лет, которая мне так помогает, я опять забуду и с течением времени перестану практиковать?

И знаете, я услышала внятный ответ внутри себя. Называйте это галлюцинацией или голосом моей души, мне все равно. Я услышала четкий, безэмоциональный и, я бы сказала, громкий ответ:
«Встретимся еще через 10 лет».

Хочешь еще 10 лет страдать? Хочешь еще 10 лет «искать себя»? Хочешь еще 10 лет быть нереализованной? Хочешь еще через 10 лет опять «открыть», что мысли материальны, а техника по снятию зажимов идеально балансирует внутреннее состояние? А почему нет? Раз ты уже 10 лет так провела?- это я уже говорила сама себе.

«Если не начнешь прокладывать свой путь сейчас, встретимся еще через 10 лет» -повторило что-то внутри. Хочется верить, что это была моя душа, а не Он. Перед Ним как-то стыдно за собственную внутреннюю распущенность. Тебе дают инструменты – а ты их выкидываешь.

Метаться еще 10 лет? Или начать практиковать уже сейчас и НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ? Не останавливаться, когда плохо. Не останавливаться, когда хорошо. Не останавливаться, когда все наладилось. Практиковать работу со своими мыслями и состояниями РЕГУЛЯРНО.

Мысли материальны- но работать с ними надо регулярно, каждый день.

То же касается и всех других практик и действий.

Я очень часто встречаю людей, которые купаются в собственных рассказах о любимых книгах и фильмах на тему возможностей мыслей, но когда я говорю им, что лично я сейчас визуализирую каждый день, они очень удивляются и переспрашивают: «Каждый день?».

Да, друзья, каждый день. И это, к слову, написано во всех ваших книгах.

Я тоже раньше бежала в практики, только когда горел хвост – но так по-крупному точно работать не будет. Я проверила это собственным десятилетием. А вот монотонно, изо дня в день, точить свою реальность - можно и произведение искусства создать и главное – в тех рамках и размерах, которые вам нравятся. Это уже не«мебель переставлять».

2. Помехи в сигнале

• Если вы хотите много денег, но при этом мелочно экономите каждую копейку (не пускаете в дело, а просто экономите)

• Если вы хотите много денег, но при этом осуждаете тех, кто зарабатывает большие деньги (не верите, что большие деньги могут быть заработаны честно)

• Если вы хотите встретить любимого человека, при этом вас задевают все ваши знакомые, кто уже встретил (вы им завидуете)

• Если вы хотите замуж, но при этом «видите», что свободных не осталось

• Если вы хотите жениться, но вокруг одни корыстные

• Если вы хотите попробовать, но думаете, что у вас не получится

• Если вы хотите большего от своей жизни, но думаете, что это нереально

• Если вы хотите визуализировать, но думаете, что это не работает

• Если вы хотите создать себя, но при этом думаете, что вам должны в этом помочь
• Если вы хотите перемен, но считаете, что все знаете

То у вас помехи со связью. Ваш сигнал «фонит». Разбирайтесь с настройками.

Убеждения — это серые кардиналы всей нашей жизни. Именно они рулят процессом, а не ваши ежевечерние визуализации. Вы можете сколько угодно «крутить» картинку в голове, но пока глубоко внутри у вас есть противоречие – это не будет работать. Чтобы перейти на новый масштаб, себя надо «перезашить» по самым глубоким своим убеждениям. И вот тогда здоровые ежедневные мысли понесут вас с ветерком.

Как «перезашить»?

Отключиться от всего, кроме реальных примеров, которые смогли (в той сфере, которая вас волнует). Найти таких людей, хоть в реале, хоть в интернете, хоть в книгах, которые трогают душу – взять их технологию «как они смогли?» и не отвлекаясь ни на что лишнее – делать-делать-делать (то что они говорят, а не то что вам кажется или хочется), пока не начнет получаться, пока ваше прежнее убеждение «я это не могу» или «это нереально» себя не исчерпает. Это действенный способ. Причем он лежит на поверхности.

Иллюстрация
Иностранец в России. Ест борщ первый раз. Как ему его приготовить самостоятельно, ведь дома он так хорошо варит супы?

Вариант 1
. Он на глаз закупает продукты, смотрит рецепт (тоже мельком, он же занятой человек), все смешивает, причем вместо свеклы он кладет авокадо (ну нравится ему авокадо, он смелый и готов на эксперименты, плюс он дома хорошо готовит), а вместо капусты – одну морковь. Готово. Пробует? Г-но-г-ном. Кто виноват? Автор рецепта, конечно же.
Абсурд? Нет. Реальность. Люди берут «вершки-корешки» от советов-мыслей-идей, сами это как-то смешивают, у них в итоге не получается то, что они хотели, они или винят себя бездарей (хотя тут дело не в таланте, а в лени и непоследовательности, что меняет дело), или автора, или саму идею.

Вариант 2. Но есть еще один способ, как научиться готовить традиционное блюдо в новой стране. Снять свою спесь и довериться повару, раз тебе нравится его, например, тайский суп Том Ям. Вы пришли в ресторан, съели тарелку, ну классный Том Ям – готовы учиться технике приготовления?
Доверяйте технологии и делайте все в точности, как в ней говорится. Если делать все за поваром, то получится хорошо и рука набьется, потом уже и самостоятельно будет сносно выходить. Пусть первый раз будет кривовато, сделайте еще раз. А когда свое блюдо будет удаваться на славу, вот тут и приходит момент – когда можно экспериментировать самостоятельно. Свеклу в Том Ям конечно не положишь, но со специями поиграть можно.

Качественная импровизация получается только у профессионалов.
Кстати, такое же сравнение , если приглядеться, применимо и в музыке, и в спорте.

3. Перекос в сторону мыслей. Думаем больше, чем делаем

Это история про то, что «оно само ко мне приедет», если я буду много визуализировать. Ну что ж – попробуйте.

Собственно, вот и все причины – отсутствие регулярности в работе с мыслями, помехи в сигнале собственных убеждений и отсутствие полноценных систематизированных действий. В то время как для выхода на качественно новый уровень, нужно быть точным и целенаправленным как стрела, когда все твои убеждения, намерения, ежедневные слова, состояния и действия устремлены к единому, тобой выбранному, направлению. Причем быть способным держать свой полет к цели, так долго, как того требуется, не меняя курса. Мысли в этом процессе выполняют важную функцию навигации и к тому же служат ускорением, а действия отвечают за работоспособность самого полета.

Мы добрались до второго вопроса. Как сделать так, чтобы все, что я знаю и применяю, заработало по-крупному?

Вы слышали про блох? Ну, тех самых, на которых поставили эксперимент с потолком? Дело было так - взяли банку, посадили блох, закрыли крышкой. Блохи прыгали-прыгали, но выпрыгнуть не могли - только бились о крышку. В какой-то момент ученые открыли банку. Потолка для блох больше не было. Но они продолжали прыгать только в пределах банки. Никто из них больше не хотел биться своим блошиным темечком о крышку, хотя никаких преград уже давно не было…Это научный эксперимент, между прочим, официально зафиксированный. (видео есть на youtube)

Мой месседж прост - давайте не будем блохами с воображаемыми потолками в третьем поколении.

КАК ЖЕ ВЫРВАТЬСЯ ЗА РАМКИ СТЕКЛЯННОГО ПОТОЛКА И СДЕЛАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК ВПЕРЕД В СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ?

0. Пункт номер «ноль» - вообще, понять разницу между собой и блохой из банки.

Если вы считаете, что все в этом мире предначертано - тогда ничем помочь не могу.
Звери или насекомые не в состоянии изменить свою жизнь по собственной воле и создать себя заново, а когда этого не может человек – он подобен блохе, живет на животном уровне примитивных инстинктов, не используя мощи своей истинной природы.

Блохи НЕ МОГУТ не следовать повадкам из прошлого, блохи запрограммированны природой, а человек может программировать себя сам, чем и отличается от животных.

Преград нет. Потолков тоже. Мы – не блохи, хоть и тоже божьи твари. Человек - единственное существо, наделенное свободой выбора, который (внимание!) - может НЕ СЛЕДОВАТЬ своим инстинктам, привычкам и былым убеждениям.

У человека есть разум, мысли, эмоции и способность этим всем управлять (чего нет ни у одного зверя или насекомого!), а также есть право свободного выбора - пользоваться этим или жить согласно привычкам из прошлого. Вам решать.

1.Узнать на практике, что ограничивающего потолка не существует, можно только высоко прыгая. Причем самостоятельно и несмотря на то, что вокруг все прыгают «по-другому».

Если вы хотите прорыва в своей жизни, вы должны делать и делать много. Прыгать-прыгать-прыгать - единственный путь.

Я тоже раньше старалась прорваться с помощью силы мысли и визуализации, считая, что действия не первичны по отношению к мысли и потратила на это семь лет своей жизни, довольствуясь лишь «небольшой перестановкой», а потом устала «пытаться» все изменить и начала д-е-л-а-т-ь.
Оглядываясь назад, я понимаю, что мне потребовалось три месяца до первого качественного скачка в моей жизни (финансовый, эмоциональный и физический уровень). Но это были три месяца как три года - сверхусилия и максимальное ускорение. Это не значит, что я перестала использовать визуализацию или аффирмации. Но теперь – это инструменты для действия, а никак не их заменитель.
Правильно делать - эффективнее, чем просто «правильно думать». А правильно делать и правильно думать – это разгон для квантового скачка.

2. Одного резкого «взлета» мало, нужно быть в состоянии удержать высоту.
Взлететь, а потом скатиться на прежний уровень - самая распространенная история для тех, кто хочет «побыстрее». Что-то подобное переживают любители практик подобных Випассане, когда жесткий десятидневный опыт буквально заставляет услышать самого себя куда лучше, чем ты слышишь в обычной жизни и кажется, что ТАКОЕ забыть невозможно. Но все забывают и очень быстро. Все те, кто перестает практиковать. Возвращается нервозность и обеспокоенность, былого равновесия нет и следа. Это касается любой диеты, спортивной нагрузки или ментальной дисциплины:
ПЕРЕСТАНЕТЕ ПРАКТИКОВАТЬ - ПОТЕРЯЕТЕ ФОРМУ

Что бы вы ни начали – вы должны быть способны это продолжать. Хотите жить по-крупному? Там другие ставки. Вы готовы их поддерживать постоянно?

Речь о той самой регулярности и способности держать ритм, без которого закрепить свой прорыв не удастся. Можно изредка «подглядывать» в окна тех, кто живет по-крупному, но чтобы самому перевести себя на совершенно новую орбиту и вырваться-таки из банки вашего окружения - нужно терпение. И я бы сказала - упрямая настойчивость.

Это не значит жить в перманентном напряжении, это значит уметь расслабляться, радоваться и смеяться, оставаясь упрямо настойчивым в своих жизненных целях и, при этом умудряться получать от этого удовольствие.

Скажу вам из личной практики, что это куда более приятное состояние, чем внутренняя распущенность, которую часто скрывают за красивыми фразами типа «плыть по течению». Я проходила оба варианта, есть с чем сравнить.

Блохам потребовалось три дня, чтобы привыкнуть к новой реальности и никогда больше ее не покидать, вам может понадобиться три года, чтобы закрепить в своем сознании новую норму жизни и новые стандарты. И только те, кто готов к такой длительной перестройке - могут по-настоящему создать себя заново в совершенно ином масштабе жизни.

Всем кому нужны быстрые перемены, тотально не перестроятся, даже за очень длительный срок, но кто готов к терпеливой осаде любой длительности может обнаружить, что взлетел куда быстрее, чем предполагал. Вот такой парадокс. Хотя ничего парадоксального, если приглядеться…

Если не заниматься собой и своими целями на постоянной основе, быстро вернешься в привычную «банку» и будешь прыгать как все, пугая подрастающее поколение, что от высоких прыжков можно шею свернуть. При этом всегда будет кто-то поблизости, кто вырывается вперед, ничего не сломав, и с улыбкой устремляется за горизонт – к новым возможностям этой разнообразной жизни. Тут только вам решать - закрывать глаза на чужие (пусть единичные) успехи или вдохновиться и поверить в свои силы, чтобы проложить собственный Путь из банки ограничений. Ведь, не блоха же вы, в самом деле.

Переменам быть!

(Олеся Новикова, проект «Создай себя заново»)

В добавление к «Почему не работает визуализация» пост «Почему духовные практики не ведут к процветанию?»

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
diabollus
Jan. 7th, 2015 09:18 am (UTC)
ох, как же знакомо)
сама болтаюсь в этих визуализациях, лишь изредка получая желаемый результат.
жду пост с ответов на второй вопрос..
и пойду сама тоже погуглю)
nilulin
Jan. 7th, 2015 02:56 pm (UTC)
Я иногда попадаю на ваши посты при просмотре ленты и читаю о вашей эммигрансткой жизни. Молодец! Вы делаете, а не только визуализируете!

Вон, сколько девушек год за годом пишут в соцсетях «Мечтаю уехать в другую страну». И мечтать будут до пенсии. А вы решили – и уехали, обрели бесценный опыт, с которым вы нигде не пропадёте. Достойно уважения.

А Олесю Новикову почитайте! Очень мотивационные статьи! У
(no subject) - diabollus - Jan. 7th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Jan. 7th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
margo_engelin
Jan. 7th, 2015 09:41 am (UTC)
У меня всё работает. :))
nilulin
Jan. 7th, 2015 02:57 pm (UTC)
Равнение на передовиков визуализации! :)
(no subject) - margo_engelin - Jan. 7th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
violetr777
Jan. 7th, 2015 02:22 pm (UTC)
Классный пост, спасибо! Люблю Олесю.
nilulin
Jan. 7th, 2015 02:26 pm (UTC)
А я ее только открыла! Вот у нее там "пинков под зад" полно! Буду периодически ставить ее материалы, так как клиенты часто пищут "Читаем только у вас, до много другого часто не доберешься, даже до своих закладок".
(no subject) - violetr777 - Jan. 7th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Jan. 7th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inno4ka78 - Jan. 7th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Jan. 7th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
shivadance777
Jan. 7th, 2015 02:28 pm (UTC)
Хорошо написано. Искренне, от души.
nilulin
Jan. 7th, 2015 02:57 pm (UTC)
:)
inno4ka78
Jan. 7th, 2015 05:04 pm (UTC)
А напишите, пжл, название книги Леви, о чем речь идет?
nilulin
Jan. 7th, 2015 06:06 pm (UTC)
Это Олеся писала о книге,можно у нее на сайте спрашивать, я так давно его книги читала, что конечно, не назову что и где он писал.

У Леви их много, но скорее всего, можете вычислить книги-у опять же по поиску "Леви, снятие зажимов".

Хотя все эти снятия... все из цигуна и йоги, ничего нового Леви изобрести не мог.

Самое близкое к этому - йога-нидра.
drink_me
Jan. 7th, 2015 07:24 pm (UTC)
Спасибо!
olivka9
Jan. 9th, 2015 03:10 am (UTC)
Какой хороший пост и как вовремя!
У меня как раз ощущение перестановки мебели и никакого ощутимого прогресса.
Пока читала, по мне дети прыгали, буду перечитывать и пытаться еще более усиленно работать над собой :)
nilulin
Jan. 9th, 2015 04:00 am (UTC)
С детьми, прыгающими вокруг, нелегко :)

Время у вас сейчас такое - время Семьянина

Тут пока их поднимешь, переставляй мебель, не переставляй.

Я где-то на аюрведическом сайте рассказывала, как мой сын был на ретрите у шамана в Перу. Шаман сказал их группе молодых мужчин «Хотите развиваться дальше в духовном плане – пока не женитесь, до тех пор, пока не найдёте себя и не поймёте свою суть. Иначе все это будет отброшено лет на 20, пока детей немного подрастите».

Так что нелёгкая задача – и детей поднять и советам Олеси следовать.

Советы-то хорошие, только выполнять надо точно, а не заменять в борще свёклу авокадо :)
(no subject) - olivka9 - Jan. 9th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Jan. 9th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olivka9 - Jan. 12th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Jan. 12th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olivka9 - Jan. 12th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
freya777
Jan. 9th, 2015 08:27 am (UTC)
Да, я тоже не прибегаю к визуализации каждый день, надо взять это на заметку. Ну а общая мысль поста все та же - не только медитировать, но и предпринимать реальные шаги к своей цели. Но вот все равно интересно, какая категория людей заслуживает крупных выиграшей, находок и т.п.. Это же как раз тот случай, когда блага сваливаются на голову без шагов считай. Причем, как-то попадался перечень людей сорвавших крупные выигрыши, так большинство выигравших вообще не ведут какой-то духовной работы над собой..
nilulin
Jan. 9th, 2015 04:41 pm (UTC)



- «Это же как раз тот случай, когда блага сваливаются на голову без шагов» - а это если по судьбе положено, то визуализируй, не визуализируй – получишь своё. Это и в правильно составленном гороскопе видно – богатство, пришедшее не от заработков.

У меня был знакомый, который упорно хотел выиграть в лотерею. И системы всякие составлял, и целое состояние потратил на эти лотерейные билеты, и даже к ясновидящей ходил. Она ей сказала «По судьбе выигрыша у тебя нет. Жить будешь хорошо, но только от заработанного, ничего сверху». Но, он решил и себе и судьбе доказать, что выиграть можно, если все методики приложить. Ну, какие-то мелочи в 5-100 долларов он иногда по этим билетам получал (просто потому что много покупал), остальное проигрывал в казино. Так что по итогам многих лет он даже в убытке.

А ещё я одну историю наблюдала (в Канаде) – в местной газете нашего маленького городка был рассказ о паре, которая 3-й раз за 10 лет выиграла значительные суммы – от 1 млн. долларов до 3 х. Я в то время очень увлекалась астрологией и составляла гороскопы на все интересующие меня события. Очень мне хотелось связаться с этой парой, попросить их данные и составить гороскопы – было ли у них это по судьбе, или просто так получилось. Но кто же в редакции газеты даст мне их адрес, и если даже эту пару как-то найти, то разговаривать, а тем более давать свой данные они не будут.

Вообще-то выигрыш – это самое неблагодарное мечтание. Книги и документальные фильму уже есть об этом (по крайней мере, в Северной Америке).

Очень интересная статистика – через 1-2 года практически все обладатели выигрышей становятся банкротами. Люди, никогда не видевшие больших денег, не умеющие ими распоряжаться, попадают в ситуацию, им несвойственную, начинают жить жизнью, якобы «богатых» и не вписываются в нее. Начинаются огромные ментальные проблемы, все отношения разрушиваются, так как со всех сторон набегают родственники и знакомые с просьбой занятьденьги, а родственники – просто содержать их.

В общем, как почти все признаются «В моей прошлой жизни я был более счастлив, когда я стриг газоны соседям за 5 долларов, и наконец, через 2 года, когда я объявил банкротство из-за неразумного использование выигрыша, я счастлив, что опять могу вернуться к своей счастливой спокойной жизни».

Большинство, особенно в тяжёлая времена, мечтают «Вот выиграю, раздам долги и немного отложу». А для Мироздания это не запрос, его долги не интересуют. Глобальная проблема – это да!

- «большинство выигравших вообще не ведут какой-то духовной работы над собой» - а это вообше никак не соотносится, в каких-то разных плоскостях находится :)
(no subject) - freya777 - Jan. 9th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
sibirtest
Apr. 8th, 2015 07:02 am (UTC)
Всем здравствуйте. Интересный пост. И очень актуальный для меня. Наверное, иначе и не бывает: было бы не актуально, не наткнулась бы. Но вот интересно: а как же совет некоторых про "отпускание" - что не нужно быть зацикленным на своем желании, нужно просто иметь лёгкое намерение и отпустить его во Вселенную. Не быть привязанным к чему-то. Где та тонкая грань? И про действия тоже. В профессии, в деньгах это легче: хочешь машину/квартиру - работай, хочешь быть космонавтом - стремись также идти в этом направлении. Но а если желание о личном? И если речь о конкретном человеке, как действовать? "Вешаться" на него? Какие действия должны совершать люди, ищущие личного счастья? На своем опыте я замечала, что как правило самые чудесные и любимые люди появляются тогда, когда ты совсем их не ищешь, когда не прилагаешь к этому ни малейших усилий, а не идешь куда-то именно с этой мыслью: в бассей, путешествие, танцы и прочее.
nilulin
Apr. 8th, 2015 09:28 pm (UTC)

- “совет не быть привязанным к чему-то. Где та тонкая грань? “

Вот то-тo и оно, грань трудно найти. В посту на моем аюрведическом сайте

http://aayurveda.ca/illness/visualization/

в комментариях (буквально вначале) я рассказывала всякие истории с “заказами”. А их, этих историй с извращенным результатом, типа “сделать хотел грозу, а получил козу” у меня много, но не могу рассказывать, это будет слишком узнаваемо, многие из этих людей читают мой сайт.

Если обобщенно – мечтала о яхте, купили лодку и муж теперь на ней на рыбалку ездит.

Другие тоже о яхте и вилле на берегу океана мечтали, действительность – снятая квартира с видом на озеро и в свободное время немного оплачиваемая работа матросами в местном яхт-клубе.

Мечта получить какую-ти жутко престижную премию я своей области (фото этой премии стояло в главной комнате на “карте желаний” несколько лет). Реальность – пригласили на вручение подобной премии местного масштаба – статуэтка от муниципалитета.

В обшем, как говорят в околоэзотерических кругах – чтобы это свершилось, нужна сильная энергетика. При слабой будет получаться подобие желанного. Ну, а когда сильная энергетика – то им никаких “карт желаний” не надо, они действительно просто “запаковувают пакет” и отправлят его во Вселенную. И забывают. И получают потом то, что заказали. Мироздание делает все наилучщим для вас образом.

Там же, в указанных комментариях, (# 4), я рассказывала свою историю – я фаталистка, и никаких визуализаций у меня не было, меня просто “ведет” по жизни. И я не мешаю Мирозданию.

На сайте у меня есть ссылка на книгу Майкла Нютона “Путешествие души”,

http://aayurveda.ca/pregnancy/pregnancy/

он там хорошо рассказывает о том, что нам постоянно подаются знаки, типа красных флажчков по дороге, но мы так несемся по жизни, куда то вперед, за мечтой, что сбиваем их. А это были указатели “остановись, я здесь”.

В уже указанных комментариях истории про девушек, которые “ищут свою половинку”. А она может быть рядом. Все те, с кем мы договоритись еще Там, обязательно с вами встретятся.

У меня по жизни встречалось несколько пар, которые нашли друга друга в довольно зрелом возрасте, когда половина их сверстников разошлись, спились, умерли. Эти пары живут в большой гармонии, говоря “Ну так получилось, что мы поздно встретились. Зато как же здорово, что мы этого дождались. Это именно тот человек, которого я знала, что обязательно встречу.

Это к тому – визиализировать или ждать. По моему мнению – ждать, смотреть по сторонам и прислушиваться с своему сердцу. Оно обязательно подскажет “Вот он”.

У души возраса нет (в земных года), поэтому все, что вам по судьбе положено в этом воплощении обязательно будет.

-----------
- “На своем опыте я замечала, что как правило самые чудесные и любимые люди появляются тогда, когда ты совсем их не ищешь, когда не прилагаешь к этому ни малейших усилий, а не идешь куда-то именно с этой мыслью: в бассей, путешествие, танцы и прочее.”

- Вот, совершенно точно. Мужчины чуют, когда на них охотятся. А охотники они. В последнем отпуске познакомились с парой – он доволно молодой профессор американского университета, умница, красавец, жена из России, обычная “серая мышка”, как приклели бы ей “красавицы”. Отличная мать двух дочек. Пока плавали в одних волнах, рассказала свою историю, как она никак не хотела ехать в Америку, потому хто очень любит свой город и друзей. Американцу пришлось сильно потрудиться, чтобы вывезти ее в замужество в одно из замечательных мест США, в хороший особняк. А она – не хотела, так как давно поставила крест на своей личной жизни, ей было “хорошо за 30” и никаких надежд она давно не питала. У нее была интересная работа, интересное общение.
В бассейн, где он с ней познакомился, она ходила только плавать, а не искать женихов. А вокруг там же плавали девушки, гораздо моложе, , которые знали, кто такой рядом плавает и побежали бы за ним по первому-у зову.

Т.е. дождалась. Да и таких историй – миллион, в ЖЖ и меня в друзьях много одиноких девушек, чего только не прочитаешь – и как “охотятся”, но безрезультатно и как “просто вышла за хлебом” - а он тут.
(no subject) - sibirtest - Apr. 9th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - Apr. 9th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirtest - Apr. 10th, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
sibirtest
Apr. 8th, 2015 07:21 am (UTC)
И кстати небольшая заметка про действия: я недавно пришла к выводу, что видимо, это должно быть действие любое, возможно, никак не связанное с конечной целью, с желанием. Пример следующий: 5 лет назад я от нечего делать в период послесессионных каникул нарисовала в фотошопе "доску", где собрала пейзажи страны своей мечты (я с детства мечтала поехать в Аргентину - дурное влияние латиноамериканских сериалов :)) - пейзажи Буэнос-Айреса и Рио-де-Жанейро. Нарисовала это всё, скачала из интернета изображение нарисованной звездочки и сказала себе, что каждый раз, когда я буду как-то "перебАрывать" себя (не важно, в чем именно - бороть свою нерешительность, страх и прочее), я буду за каждый такой поступок ставить себе "звезду" на эту доску, и когда вся доска будет заполнена звездами, я окажусь в этих городах. Это было осенью 2010 года. Новый год "2014" я встречала на пляже Копакабана, в Рио. В тот 2014 год я дважды летала из Новосибирска в Аргентину (её вообще почти всю объездила) и Бразилию (была в 4х городах там). Стоит сказать, что на моей доске к тому моменту было всего 1,5 строки звезд (всего 11 по-моему), и мои действия за эти звезды вообще никак не были связаны с путешествиями или зарабатыванием денег на них!! Другое дело - что к тому моменту эта Латинская Америка была мне уже не нужна, но... она осуществилась - это факт!!
nilulin
Apr. 8th, 2015 09:30 pm (UTC)
Да, интересно! А может это у вас звучал голос кармического преднаназения, и вы просто знали, что вы там будете?

И если бы вы ничего не “рисовали” может быть вы и так там были.

Такое “знание” я встречала, особенно в иммиграции. Много раз мне говорили “Я точно знала, что буду жить в другой стране, с детского сада. В песочнице дети говорили :”вот мы вырастим , встретимся и..”. А я говорила “Нет, я с вами не встречусь, я буду жить далеко, в другой стране”.

Многие так говорили “я знал” без всяких рисований. Ну, а как уже кто очутился в другой стране – это уже отдельные истории.

“Другое дело - что к тому моменту эта Латинская Америка была мне уже не нужна”
-наверное вы получили какой-то опыт из этого, и больше вам не надо.
(no subject) - sibirtest - Apr. 9th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
li4inka_eva
May. 8th, 2017 07:23 pm (UTC)
Лина, Вы тут в комментарии выше написали слова шамана про личностный рост и построение семьи. Очень удачно я на них набрела. В августе мне исполнится 29 лет, а я не замужем и без детей, и никогда ни того, ни другого не было. И, к слову, на данный момент я этого не хочу (и не хотела особо никогда). Это не значит, что я воинственно настроена, говорю, что этого никогда не будет и т.д. Просто на сегодняшний день, если мне предложить свободный выбор, я ничего из этого не выберу. Я мыслю так: "Если этому в какой-то момент нужно будет случиться, это случится". Даже молодого человека, с которым мы уже несколько лет вместе, встретила такого, который тех же мыслей по этому поводу, что и я. Но всё равно социальные "нормы" и стереотипы время от времени поклёвывают, и я начинаю сомневаться, а всё ли со мной в порядке?..
В силу личных не очень радостных обстоятельств я несколько лет назад стала интересоваться, скажем так, "саморазвитием". Сравнительно недавно стала применять на практике. Безусловно, всё работает, но чёрт возьми, как такая жизнь расходится с обычной современной жизнью 30-летних! Мне повезло: у меня очень узкий круг знакомств, нет никаких традиций собираться кучей народу, устраивать вылазки в клубы и т.д. В отрочестве меня это немного беспокоило, будто я какая-то белая ворона. Даже если появлялись такие возможности, я быстро уставала от количества людей, общения, шума и т.д. Сейчас понимаю, как меня спасало моё "одиночество" - это экономия и восполнение энергии. Сейчас, например, я работаю с детьми (косвенно и с родителями), и это тоже отнимает у меня много сил. К счастью, я сменила работу, и сейчас поток людей и нагрузку могу регулировать сама, но всё равно контакты с людьми меня время от времени истощают. Общения на работе у меня предостаточно, и потребности в общении вне её пределов у меня часто нет. Наоборот, мне хочется побыть одной, в тишине и т.д. Иногда душ вечером принимаю и думаю: "Как хорошо.. А была бы сейчас семья, разве смогла бы так расслабиться?" А многие мои знакомые ходят на какие-то тусовки регулярно, по барам, ночами не спят, гуляя (это просто мой кошмар). А я тут, понимаешь, маш замачиваю для кичари, горячее молоко перед сном пью, стараюсь лечь спать вовремя.. В общем, этот стиль очень разнится с общепривычным. Но это же все, кто перестраивает свои жизненные привычки, проходят, правда? Некоторое отчуждение от старого? Хорошо, конечно, жить по расписанию, опираясь на свою природу.. Но иногда чувствуешь себя белой вороной какой-то.

И ещё хотела вопрос задать не по теме. По поводу физических нагрузок. Сейчас пропагандируются регулярные активные, динамические упражнения. Не обязательно на пределе возможностей, но всё-таки с элементами силовых, с выносливостью. Якобы если этого не делать всего, то будешь с больными суставами, дряблой кожей и т.д. До силовых я не добралась (но и цели такой не было), но попыталась тут сделать кардио-упражнения. Чуть не умерла. А вот утренняя зарядка в спокойном темпе с многочисленными растяжками и последующим небольшим расслаблением, а также вечерние упражнения в том же формате, когда всё медленно, плавно, под спокойную музыку - на ура, ощущение, будто механизмы маслом смазали.)) А где чуть увеличить темп, интенсивность, силу применить - просто несчастье для меня, я все и так немногочисленные силы там оставляю. Но тренера говорят: "Это от нетренированности/непривычки/надо стараться" и т.д. Так а надо ли стараться? И кому? Я Питта-Вата, но чувствую себя в момент таких нагрузок чистейшей Ватой, совершенно без огненного азарта и состязательного духа, хочется поскорее всё бросить и убежать к мягкому пледу и тёплому свежему хлебу.
nilulin
May. 9th, 2017 11:53 pm (UTC)
Узнаю писательницу В (улыбка!)

Да, про нашаманить по быстрому получается иногда эффективно, но только на короткой дистанции.

Один раз, относительно недавно, подружка подбила меня на получение быстрых денег.

Так вот - деньги пришли через 2 дня - одновременно заплатило количество клиентов, равное среднемесячному. В один день! Я целый день принимая и выясняла платежи. Подруга сказала "Здорово!". Но я понимала, что не очень, так как я так же одновременно должна буду представляют рекомендации.

И что вы думаете было дальше? Деньги рекой полились? Нет. До следующего месяца не было ни одного платежа.

Я все уже получила в один день, среднемесячную сумму.

Каждому человеку на роду написано определенное количество денег, выше этого не прыгнешь.

Как и то, что вы написали - если вам что-то суждено, то это случится. Будете вы что-то для этого предпринимать, или не будете.

Ваша жизнь не должна быть похожа на жизнь ваших знакомых. Тем мы и хороши, что все разные.


О пропаганде чего-либо - если верит- всему, то придется бежать в разные стороны.

Силовые упражнение нужны, в меру, как и все остальное

Но это лучше обсуждать с тренерами, мое мнение будет отличаться от мнения специалистов.
(no subject) - li4inka_eva - May. 10th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilulin - May. 11th, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com